2018 год
Анализ работы с обращениями граждан за 2018 год
В 2018 году в адрес Главного управления МЧС России по Смоленской области (далее – Главное управление) поступило 373 обращения и заявления граждан, из них:
28 обращений на единый «телефон доверия» Главного управления;
123 обращения в рубрике «Задай вопрос начальнику Главного управления»(ГИН)в электронном виде на официальном сайте Главного управления;
коллективных – 32, повторных – 37, анонимных – 23.
Основными вопросами обращений граждан 2018году являются вопросы нарушения правил пожарной безопасности – 249 (49,7% от общего количества обращений).
На 369 обращений подготовлены и высланы в адрес заявителей ответы:
переадресовано по принадлежности – 73;
даны разъяснения – 128;
меры приняты – 117 (виновные привлечены - 84,факты не подтвердились -62);
рассмотрено с выездом – 230;
решено положительно – 37обращений.
По состоянию на 11.01.2019 на контроле в Главном управлении остается 4 обращения граждан –срок рассмотрения до 25 января 2019 года.
На личном приеме руководством Главного управления принято17 граждан.
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан не допущено.
Проблемные вопросы по обращениям граждан оперативно решаются во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и государственными надзорными органами.
В Главном управлении активно проводится работа по популяризации работы единого «телефона доверия», информация о номере единого «телефона доверия» периодически освещается в СМИ, размещается на официальных Интернет-сайтах и информационных стендах, а также на терминальных комплексах ОКСИОН.