2017 год

Анализ работы с обращениями граждан за 2017 год


Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Смоленской области (далее – Главное управление) организована в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МЧС России от 31.03.2015 № 145 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

В 2017 году в Главном управлении и подчиненных подразделениях зарегистрировано всего 231 (АППГ-219)  писем, жалоб, заявлений и обращений граждан. Все обращения поставлены на контроль. Из них:

19 обращений на единый «телефон доверия» Главного управления (АППГ-19);

86 обращений в рубрике «Задай вопрос начальнику Главного управления» (ГИН) в электронном виде на официальном сайте Главного управления (АППГ-51);

Основная тематика обращений:

вопросы надзорной деятельности (пожарной безопасности) – 95 (АППГ- 113);

вопросы предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, совершенствования форм и методов спасательных работ 46  (АППГ- 41);

социальные, финансовые, жилищные вопросы – 5 (АППГ – 7);

кадровые вопросы (трудоустройство, увольнение) 13 (АППГ – 15); 

деятельность ГИМС – 4 (АППГ – 6);

«Система 112» – 2 (АППГ – 2);

количество обращений по вопросам злоупотребления  служебным положением – 3 (АППГ – 0);

благодарности личному составу – 10 (АППГ – 4);

неудовлетворительное тушение пожаров (по мнению заявителя), реагирование на пожар, ДТП  – 5 (АППГ – 4);

разминирование ВОП, спил аварийных деревьев – 1 (АППГ –  9);

прочие обращения – 47 (АППГ – 18).

Количество обращений: повторных 16 (АППГ – 19), коллективных – 17 (АППГ – 21), анонимных – 11 (АППГ – 5).

На 229 обращений подготовлены и высланы в адрес заявителей ответы:

даны разъяснения – 72 (АППГ – 70);

решено положительно – 27 (АППГ – 19);

меры приняты – 60 (виновные привлечены – 17, факты не подтвердились – 29)  (АППГ – 76, 10, 32 соответственно);

отказано – 2 (АППБ – 6);

переадресовано по принадлежности – 83 (АППГ – 61).

По состоянию на 10.01.2018 в Главном управлении на контроле остается 2 обращения граждан – документы на рассмотрении (не истек срок).

Нарушений сроков рассмотрения обращений, жалоб, заявлений граждан не допущено.

При рассмотрении обращений граждан организовывается личная встреча с заявителем с составлением листа беседы (162, АППГ – 70).

В 2017 году на личном приеме руководством Главного управления принято 12 граждан. 

Проведенный анализ показал, что повторные обращения были вызваны неудовлетворенностью заявителей принятым по их первичным обращениям решениям в связи с рассмотрением обращения. Повторно проведенные проверки, в основном, указанные заявителями факты не подтверждают.

Проблемные вопросы по обращениям граждан оперативно решаются во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и государственными надзорными органами.

В Главном управлении активно проводится работа по популяризации работы единого «телефона доверия», информация о номере единого «телефона доверия» периодически освещается в СМИ, размещается на официальных Интернет-сайтах и информационных стендах, а также на терминальных комплексах ОКСИОН.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4812) 38-62-01
приёмная
8 (4812) 34-99-99
Единый «телефон доверия»
info@67.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)