Государственная услуга по регистрации аттестованных профессиональных аварийно-спасательные формирований

Государственная услуга по регистрации аттестованных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее - ПАСС(Ф))

График работы Главного управления МЧС России по Смоленской области, время и место приема заявлений и документов

Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

Рассмотрение заявления и представленных документов о регистрации

аттестованной ПАСС(Ф)

1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов ответственному за ведение реестра.

2. Ответственным за ведение реестра проверяется комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, а также наличие исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

3. В случае, если документы представлены в полном объеме и нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственный за ведение реестра осуществляет подготовку проекта решения о регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственным за ведение реестра осуществляется подготовка проекта решения об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

5. Решение о регистрации оформляется в виде письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

Решение об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) оформляется в виде письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) с приложением представленных документов.

Уведомление о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф) визируется ответственным за ведение реестра.

6. Результатом административной процедуры является подготовка ответственным за ведение реестра проекта решения о регистрации аттестованной ПАСС(Ф) либо об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

Получение консультаций

 1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица главных управлений МЧС России подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании главного управления МЧС России, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и воинском (специальном) звании (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:

2.1. При личном обращении заявителя (консультировании), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;

разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

разъяснения перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;

разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.

2.2. Посредством почтовой связи.

2.3. Посредством электронной почты.

2.4. Посредством телефонной связи в том числе телефона- автоинформатора (при наличии).

Посредством телефона-автоинформатора (при наличии) заявителям предоставляется следующая информация:

о графике работы главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу;

о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4812) 38-62-01
приёмная
8 (4812) 34-99-99
Единый «телефон доверия»
info@67.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)