Телефон доверия
8 (4812) 34-99-99

Устав ЦУКС Главного управления МЧС России по Смоленской области

УСТАВ

федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской области»

1. Общие положения

 1.1.      Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской области» (далее - Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2011 г. № 1391-р путем изменения типа существовавшего государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области», переименованного в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22.10.2009 № 604 «О переименовании центров управления силами федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации» из центра управления силами федеральной противопожарной службы по Смоленской области, созданного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2004 № 613 «О создании центров управления силами Федеральной противопожарной службы».

1.2.      Учреждение находится в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).

1.3.      Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет МЧС России. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляют МЧС России и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. 

Учреждение является юридическим лицом, выступает в гражданско-правовых отношениях в качестве некоммерческой организации, организационно-правовой формой которого является федеральное казенное учреждение. 

1.4. Наименование Учреждения:

полное - федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Смоленской области»;

сокращенное - ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Смоленской области». 

1.5. Учреждение является органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Уставом.

1.7. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения Учреждения, эмблему, печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.

1.8. Место нахождения Учреждения: 214004, Российская Федерация Смоленская  область,                     г. Смоленск, Багратиона, дом 3.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, вправе от своего имени совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям и видам деятельности Учреждения, заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Учреждению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

 1.11. Учреждение несёт ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

1.12. Распорядительные документы Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему Уставу.

1.13. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми сотрудниками и работниками Учреждения.

 2. Цели и виды деятельности Учреждения

 2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

обеспечение функционирования органов управления областной территориальной подсистемы РСЧС, управления их силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) регионального и межмуниципального характера;

обеспечение управления силами и средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации ЧС, происшествий на водных объектах и ликвидации дорожно-транспортных происшествий на территории Смоленской области;

обеспечение управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми для борьбы с пожарами, в том числе возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории Смоленской области;

осуществление функций пункта управления Главного управления (далее – ГУ) МЧС России по Смоленской области;

оповещение, контроль наличия и готовности сил и средств оперативного реагирования МЧС России к действиям при ЧС мирного и военного времени на территории Смоленской области; 

сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории от ЧС в Смоленской области;

анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, и органов управления районных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, населения и других источников информации, подготовки на ее основе предложений по применению сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС и прогнозирования возникновения и развития возможных ЧС на территории Смоленской области; 

обеспечение оповещения и информирования органов управления и сил области территориальной подсистемы РСЧС о ЧС мирного и военного времени на территории Смоленской области;

обеспечение в рамках областной территориальной подсистемы РСЧС информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Смоленской области, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, а также соответствующими силами постоянной готовности;

осуществление в пределах своей компетенции своевременного оповещения и информирования населения о ЧС в местах массового пребывания людей, а, также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Смоленской области;

сбор и обработка информации в области гражданской обороны (далее - ГО), обеспечение в установленном порядке непрерывного управления силами и средствами ГО при переходе с мирного на военное время, в том числе передачи сигналов о приведении системы ГО в соответствующие степени готовности на территории Смоленской области

обеспечение пропаганды в области ГО, защиты населения и территорий обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Смоленской области.

2.2. Учреждение в соответствии с целями деятельности осуществляет на основе заданий МЧС России за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности (функции):

осуществление сбора и обработки информации в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Администрации Смоленской области, рабочих групп Администрации Смоленской области по управлению в кризисных ситуациях;

обеспечение оповещения в установленном порядке руководства ГУ МЧС России по Смоленской области о возникновении ЧС и ходе проведения аварийно-спасательных работ, оперативной группы ГУ МЧС России по Смоленской области в случае выезда её в районы ЧС;

участие в организации и осуществлении профилактики пожаров;

обеспечение организации и управления проведением аварийно-спасательных работ ГУ МЧС России по Смоленской области;

обеспечение координации деятельности пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и иных подразделений и организаций МЧС России, дислоцированных на территории Смоленской области;

подготовка справочных и расчетных документов, предложений по применению сил и использованию средств и финансированию расходов, определению потребности в финансировании иных видов ресурсов, финансовому обеспечению за счет различных источников, при угрозе возникновения и возникновении ЧС и пожаров;

обеспечение надежного, устойчивого и непрерывного функционирования средств автоматизации, связи и систем оповещения руководства ГУ МЧС России по Смоленской области, поддержание системы связи, автоматизированных систем  управления  Учреждения в состоянии постоянной готовности и своевременное их развертывание при переводе органов управления, сил, средств РСЧС и ГО в высшие степени готовности; 

обеспечение функционирования автоматизированной информационно управляющей системы, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации;

доведение в установленном порядке до руководства ГУ МЧС России по Смоленской области и Администрации Смоленской области сигналов (распоряжений) управления, а также сигналов (распоряжений) на перевод ГО в высшие степени готовности;

обеспечение работы средств видеоконференцсвязи и оповещения в ходе; предупреждения и ликвидации ЧС;

 организация взаимодействия с органами повседневного управления РСЧС; 

организация мониторинга обстановки в районах возможных ЧС, (возникновения пожаров и местах массового пребывания людей на территории Смоленской области;

организация сбора и представление в установленном порядке документов,

обосновывающих (подтверждающих) расходы, произведенные при реагировании на ЧС и пожары;

обеспечение поддержания в установленном порядке постоянного взаимодействия и обмена оперативной информацией с органами управления областной территориальной подсистемы РСЧС на территории Смоленской области;

выполнение справочно-аналитической, информационной, методической и исследовательской работы по совершенствованию методов ведения и актуализации соответствующих автоматизированных баз данных, способов предоставления информации из них, внедрению инновационных технологий информирования в области ГО, в условиях ЧС и террористических акций;

обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и безопасности информации в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции Учреждения;

внедрение в систему органов повседневного управления РСЧС инновационных технологии и программного обеспечения антикризисного управления, модели и технологии предупреждения ЧС, управления ГО, оповещения и информирования населения; 

участие в разработке ведомственных целевых и научно-технических программ в области предупреждения ЧС и обеспечения пожарной безопасности на территории Смоленской области;

осуществление анализа состояния профессиональной подготовки личного состава Учреждения;

методическое руководство обеспечением профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации личного состава Учреждения; 

подготовка предложений по разработке проектов решений (предложений в решение) ГУ МЧС России по Смоленской области на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

обеспечение поддержания в установленном порядке постоянного взаимодействия и обмена оперативной информацией с органами управления территориальной подсистемы РСЧС на территории Смоленской области; 

обеспечение информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на общественном и личном транспорте на территории Смоленской области;

участие в осуществлении контроля за состоянием готовности дежурных сил и средств РСЧС на территории Смоленской области; 

участие в установленном порядке в планировании и организации проведения тренировок с органами повседневного управления, дежурными силами и средствами РСЧС на территории Смоленской области;

взаимодействие при выполнении возложенных на Учреждение задач с Правительством Смоленской области и администрациями городского округа, муниципальных районов, органами управления федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории области, дежурными диспетчерскими службами областных организаций, формирующих силы постоянной готовности областной территориальной подсистемы РСЧС, дежурными службами пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и иных подразделений и организаций МЧС России, дислоцированных на территории Смоленской области.

2.3. Учреждение в установленном порядке осуществляет но договорам с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными:

предоставление сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее - сотрудники) и гражданскому персоналу (далее - работники) Учреждения услуг по проживанию в специализированном жилищном фонде;

предоставление сотрудникам и работникам Учреждения, проживающим в специализированном жилищном фонде коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, содержанию и обслуживанию, связанных с проживанием в специализированном жилищном фонде, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления;

предоставление арендаторам и субабонентам эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг.

2.4.      Все виды деятельности, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение лицензий, сертификатов либо свидетельств об аккредитации, осуществляются Учреждением только при наличии указанных документов.

2.5.      Приносящая доход деятельность осуществляется по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Цена за оказание услуги (выполнение работы) устанавливается по согласованию с вышестоящим учреждением (органом), осуществляющим руководство его деятельностью.

 3. Организация деятельности и управление Учреждением

 3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными распорядительными документами МЧС России, приказами и распоряжениями начальника ГУ МЧС России по Смоленской области, а также настоящим Уставом.

3.2. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет в установленном порядке ГУ МЧС России по Смоленской области.

3.3.      Учреждение возглавляет начальник. Назначение и освобождение от занимаемой должности начальника Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.      Руководство конкретными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника Учреждения. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению начальника учреждения в установленном МЧС России порядке представление в судах интересов Учреждения, а по доверенности - МЧС России;

организация и ведение приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам деятельности Учреждения, принятие по ним необходимых мер;

представление в установленном порядке предложений о внесении изменений в штатное расписание и назначение сотрудников и работников по подразделениям в пределах лимитов бюджетных обязательств и лимита штатной численности, установленных Учреждению;

внесение в установленном порядке в МЧС России, ГУ МЧС России по Смоленской области, предложения о назначении на должность или освобождении от должности сотрудников и работников, должности которых входят в номенклатуру МЧС России, ГУ МЧС России по Смоленской области;

назначение на должность и освобождение от должности в пределах своей компетенции руководителей структурных подразделений Учреждения;

назначение на должность и освобождение от должности сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции, применение в установленном порядке в отношении них мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

организация и осуществление работ, связанных с прохождением службы сотрудниками, присвоением им специальных званий, прекращением службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организация работы по обеспечению правовой и социальной защищенности личного состава структурных подразделений Учреждения;

направление в установленном порядке в служебные командировки сотрудников и работников Учреждения для решения возложенных на Учреждение задач и осуществления основных функций, в места расположения структурных подразделений Учреждения - самостоятельно, а за их пределами по согласованию со структурным подразделением ГУ МЧС России по Смоленской области, в компетенцию которого входит управление, координация и обеспечение деятельности Учреждения;

установление сотрудникам и работникам Учреждения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы, и компенсационные выплаты в соответствии с нормативными актами МЧС России, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;

проведение работы по отбору, расстановке кадров, их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;

организация планирования финансового обеспечения структурных подразделений Учреждения;

обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, организация контроля за выполнением сотрудниками и работниками законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.

3.13. Учреждение обязано:

обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением;

предоставлять федеральным органам государственной власти и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимую информацию о своей деятельности;

обеспечивать соблюдение установленных правил охраны труда, санитарно-гигиенических норм и требований пожарной безопасности;

обеспечивать поддержания в готовности техники, вооружения, оборудования и средств связи, осуществление контроля за использованием и сохранностью имущества;

осуществлять бухгалтерский и налоговый учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую (казенную) отчетность результатов финансово-хозяйственной и служебной деятельности и использования имущества в установленном порядке;

отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, которые определяются МЧС России;

осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной готовности;

осуществлять планирования деятельности, анализ качества и состояния проводимой работы, принятие мер по ее совершенствованию, исходя из возложенных на Учреждение целей и задач;

осуществлять в установленном МЧС России порядке материально-техническое и финансовое обеспечения подчиненных структурных подразделений, подготовки смет доходов и расходов по бюджетным средствам;

осуществлять в установленном МЧС России порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;

определять потребности в материально-технических ресурсах подчиненных структурных подразделений, осуществление учета лома и отходов драгоценных металлов;

определять и обеспечивать установленный режим содержания, использования и сохранности занимаемых Учреждением зданий, сооружений, земельных участков и иного имущества;

устанавливать и обеспечивать режим доступа посетителей и порядок охраны имущества и ценностей в зданиях и помещениях Учреждения и его филиалов и представительств;

обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату сотрудникам (работникам) денежного довольствия (заработной платы), проводить индексацию денежного довольствия (заработной платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать сотрудников (работников) Учреждения форменной одеждой, удостоверениями установленного образца, по нормам, утвержденным МЧС России;

обеспечивать сотрудников (работников) специальными и иными средствами, а также служебной документацией для исполнения ими трудовых обязанностей;

осуществлять в установленном порядке оперативный, бухгалтерский учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, а также представления отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;

осуществлять обязательное страхование сотрудников (работников) в порядке, установленном федеральными законами;

осуществлять планирование и ведение финансово-хозяйственной деятельности;

организовывать содержание и эксплуатацию основных фондов, находящихся в оперативном управлении;

возмещать вред, причиненный сотрудникам (работникам) в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

организовывать оперативный учет сил и средств постоянной готовности областной территориальной подсистемы РСЧС;

осуществлять контроль за поддержанием в постоянной готовности и обеспечением функционирования автоматизированных систем управления Учреждения, территориальной системы централизованного оповещения при приеме и передаче распоряжений (сигналов) на приведение органов управления и сил в высшие степени готовности;

организовывать и оборудовать автоматизированные рабочие места специальными техническими средствами управления, связи и оповещения для работы КЧС и ОПБ Администрации Смоленской области, оперативного штаба ликвидации ЧС и оперативных групп ГУ МЧС России по Смоленской области;

обеспечивать соблюдение установленных контрольных сроков доведения информации, сигналов, команд, приказов и распоряжений вышестоящих органов управления, начальника ГУ МЧС России по Смоленской области, докладов об их исполнении;

обеспечивать устойчивое функционирование систем связи, технических комплексов и средств автоматизации и оповещения, их развертывание и наращивание в условиях мирного и военного времени:

обеспечивать сохранность и резервное копирование информационных ресурсов в интересах ГУ МЧС России по Смоленской области;

осуществлять техническое обеспечение связи, автоматизированных систем оповещения и управления.

3.14. Контроль деятельности Учреждения.

Контроль за исполнением Учреждением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, Устава, условий лицензий и иной разрешенной, а также финансовой и хозяйственной деятельностью осуществляется в установленном порядке.

Внутренний контроль деятельности Учреждения и его структурных подразделений в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица. Для проверки деятельности отдельных подразделений и служб начальником Учреждения создаются комиссии.

Должностные лица Учреждения несут ответственность за искажение отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 4.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются: имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;

иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются средства федерального бюджета.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.

Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в полном объеме в федеральный бюджет.

На основании решения главного распорядителя средств федерального бюджета для Учреждения может быть сформировано государственное задание.

4.2.      Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

Платные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен и в ущерб основной деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета. 

4.3.      Учреждение:

составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в МЧС России соответствующие бюджетные сметы;

планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также программ социально-экономического развития;

осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий и сооружений, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;

осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

4.4.      Материально-техническое обеспечение Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.

4.5.      Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.

4.6.      Учреждение ведет бюджетный учет, предоставляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для федеральных государственных казенных учреждений.

4.7.      Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.

4.8.      За учреждением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решения о предоставлении Учреждению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.

4.9.      Учреждение несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.

4.10.    Учреждению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

4.11.    Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации как обеспечивающее подразделение федеральной противопожарной службы за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.

4.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления

 5. Реорганизация (ликвидация) Учреждения

 5.1.      Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения и выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация

Учреждения осуществляется по решению МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2.      Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Учреждения.

5.3.      При реорганизации и ликвидации, увольняемым сотрудникам и работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.      Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5.      Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.6.      В случае ликвидации Учреждения  создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.

С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.

5.7.      Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

5.8.      При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив  по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9.      При ликвидации и реорганизации Учреждения или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и   носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации.

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений